Главная \ Новости \ Какой должна быть наружная реклама?

Какой должна быть наружная реклама?

« Назад

Какой должна быть наружная реклама? 25.10.2016 15:40

На улицах города в огромном потоке информации, которая сваливается на человека, трудно остановить взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками: 
— наружная реклама должна быть заметной. Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием рекламы должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, растяжка, витрина или штендер.
— наружная реклама должна быть запоминающийся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. И совсем не нужно обвесить весь город плакатами, чтобы наружная реклама дала результат. Достаточно лишь запомниться. А дальше просто периодически давать о себе знать, причем даже более простыми методами.

"Бегущая строка"- Ваша эффективная реклама!


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить